Главная » Статьи » Cтатьи о КС

начальная настройка сервера для новичков
Server.cfg
hostname "" // Название сервера.

rcon_password "" // Пароль для управления сервером через консоль клиента.

log off // Режим записи логов
mp_logdetail 0 // Уровень детализации логов сервера.
mp_logmessages 0 // Возможность писать все сообщения игроков в логи сервера.

// Server Variables

mp_timelimit 30 // Максимальное количество времени между сменой карт (мин).
mp_autokick 0 // Включает автоматический бан для тимкиллеров и кикает подвисших игроков.
mp_autoteambalance 1 // Автоматически перекидывает игроков за другую команду, если в той их меньше чем в другой.
mp_c4timer 35 // колличество секунд между установкой бомбы и взрывом. Указывается в диапазоне от 5 до 90 секунд.
mp_flashlight 1 // Разрешает использовать игрокам фонарик.
mp_footsteps 1 // Стандартные звуки шагов.
mp_freezetime 0 // Количесвто секунд в начале каждого раунда, выделяемого на покупку оружия.
mp_friendlyfire 1 // Разрешает наносить повреждения товарищам по команде.
mp_hostagepenalty 0 // количество заложников, которых можно убить, прежде чем игрока выкинет с сервера.
mp_limitteams 1 // Устанавливает максимальное число игроков, насколько одна команда может больше чем другая.
mp_tkpunish 0 // Включает зашиту от ТК (Team kill) // игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд.

mp_roundtime 6 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 90 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0 // При включении, черный экран после смерти
mp_forcechasecam 0 // Режим привязанного наблюдения
mp_forcecamera 0 // Режим наблюдения
mp_kickpercent 100
mp_playerid 2 // Режим отображения информации о игроках в панели состояния
sv_airaccelerate 10 // Сопротивления воздуха при движении во время прыжка
sv_airmove 1 // Возможность передвигатся по воздуху во время прыжка

sv_restartround 1 // Количество времени в минутах до рестарта игры, включая фраги, оружие, деньги и очки.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения клиента по карте.
sv_spectatormaxspeed 500 // Максимальная скорость передвижения мертвого клиента по карте.
sv_proxies 0 // Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу.
allow_spectators 3 // Максимальное количество "наблюдателей" на вашем сервере.
mp_startmoney 800 // Количество денег с которыми игрок начинает игру.
mp_chattime 2 // Время, перед сменой карты, которое игроки смотрят таблицу очков (TAB).
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку кастомных декалий на сервер?
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона на сервере?
sv_alltalk 0 // Как будут общаться игроки: только с тиммейтами по команде/все будут слышать друг друга вне зависимости от команды.
sv_voicequality 15200 // Качество звука. От 2400 до 15200.
sv_voicecodec voice_speex // Кодек который использует сервер.
pausable 0 // Разрешить паузу на сервере от клиентов?
decalfrequency 60 // Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками.

sv_aim 0 // Режим автоматического прицеливания.
sv_cheats 0 // Режим использования консольных читов (таких как impulse 101)

sv_minrate 2500 // Минимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту.
sv_maxrate 25000 // Максимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту.
sv_minupdaterate 20 // Минимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту.
sv_maxupdaterate 101 // Максимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту.
sys_ticrate 10000 // Количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить.
sv_lan 1 // Тип сервера

sv_contact // Ваш EMail адрес.
sv_region 4 // Географическое положение сервера.

// Ban Lists: // Загрузка бан списков.
exec banned.cfg
exec listip.cfg

// Booster configuration: // Загрузка настройки мода HLBooster
exec booster.cfg
Booster.cfg //Если на сервере установлен Metamod и HLBooster
booster_show_connmsg 0 // Показывать информацию игрокам о Booster при их подключении к серверу (0 = не показывать, 1 = маленькое сообщение, 2 = большой сообщение)
booster_autofps 1000 // Автоматическое изменение значение команды sys_ticrate и управлением FPS сервера. (X = значение от 0 до 1000) Настройки booster_autofps требует значение booster_lite_mode 3.
booster_minsleepms 1 // Определяет производительность сервера. Чем ниже значение, тем выше производительность сервера, и тем самым больше нагрузка на CPU) (0 ставить нельзя)
booster_force_systicrate 0 // Управление значением sys_ticrate. Использование этой опции установит booster_autofps в 0 и booster_lite_mode в 3. Настройте sys_ticrate в server.cfg. (от 0 до 10000)
booster_cpu_enabled 1 // Booster монитор CPU. Может понижать нагрузку, когда требуется. (0 = выключить, 1 = включить, 2 = сообщать CPU, но не управлять им)
booster_cpu_spikemax 3 // Управляет CPU.
booster_cpu_spikelevel 75 // Управляет CPU.
booster_cpu_floor 50 // Управляет CPU.
booster_cpu_mminc 2 // Управляет CPU. (от 1 до 10)
booster_cpu_quiettime 300 // По-моему время в секундах, когда без CPU используется booster_cpu_floor.
booster_cpu_mmmin 3 // Управляет CPU. (от 1 до 10)
booster_cpu_mmmax 8 // Управляет CPU. (от 1 до 10)
booster_lite_mode 3 // Управление Booster-ом.
booster_lite_extra_sleep_frequency 0 // Управляет HLDS сервером, устанавливая его в спящий режим, когда получает пакеты. Понижает загрузку на процессор.
Категория: Cтатьи о КС | Добавил: Nurik (22.01.2010)
Просмотров: 1513 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
скачать вх для кс 1.6 скачать вх для кс 1.6 бесплатно скачать вх скачать aim для cs 1.6 бесплатно, скачать aim для cs 1.6  без смс
Sitemap