Пятница, 17.05.2024, 07:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » Статьи » Cтатьи о КС |
Server.cfg hostname "" // Название сервера. rcon_password "" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. log off // Режим записи логов mp_logdetail 0 // Уровень детализации логов сервера. mp_logmessages 0 // Возможность писать все сообщения игроков в логи сервера. // Server Variables mp_timelimit 30 // Максимальное количество времени между сменой карт (мин). mp_autokick 0 // Включает автоматический бан для тимкиллеров и кикает подвисших игроков. mp_autoteambalance 1 // Автоматически перекидывает игроков за другую команду, если в той их меньше чем в другой. mp_c4timer 35 // колличество секунд между установкой бомбы и взрывом. Указывается в диапазоне от 5 до 90 секунд. mp_flashlight 1 // Разрешает использовать игрокам фонарик. mp_footsteps 1 // Стандартные звуки шагов. mp_freezetime 0 // Количесвто секунд в начале каждого раунда, выделяемого на покупку оружия. mp_friendlyfire 1 // Разрешает наносить повреждения товарищам по команде. mp_hostagepenalty 0 // количество заложников, которых можно убить, прежде чем игрока выкинет с сервера. mp_limitteams 1 // Устанавливает максимальное число игроков, насколько одна команда может больше чем другая. mp_tkpunish 0 // Включает зашиту от ТК (Team kill) // игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд. mp_roundtime 6 // Длительность раунда. (мин) mp_buytime 90 // Время на покупку. (сек) mp_fadetoblack 0 // При включении, черный экран после смерти mp_forcechasecam 0 // Режим привязанного наблюдения mp_forcecamera 0 // Режим наблюдения mp_kickpercent 100 mp_playerid 2 // Режим отображения информации о игроках в панели состояния sv_airaccelerate 10 // Сопротивления воздуха при движении во время прыжка sv_airmove 1 // Возможность передвигатся по воздуху во время прыжка sv_restartround 1 // Количество времени в минутах до рестарта игры, включая фраги, оружие, деньги и очки. sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения клиента по карте. sv_spectatormaxspeed 500 // Максимальная скорость передвижения мертвого клиента по карте. sv_proxies 0 // Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу. allow_spectators 3 // Максимальное количество "наблюдателей" на вашем сервере. mp_startmoney 800 // Количество денег с которыми игрок начинает игру. mp_chattime 2 // Время, перед сменой карты, которое игроки смотрят таблицу очков (TAB). sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку кастомных декалий на сервер? sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона на сервере? sv_alltalk 0 // Как будут общаться игроки: только с тиммейтами по команде/все будут слышать друг друга вне зависимости от команды. sv_voicequality 15200 // Качество звука. От 2400 до 15200. sv_voicecodec voice_speex // Кодек который использует сервер. pausable 0 // Разрешить паузу на сервере от клиентов? decalfrequency 60 // Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками. sv_aim 0 // Режим автоматического прицеливания. sv_cheats 0 // Режим использования консольных читов (таких как impulse 101) sv_minrate 2500 // Минимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту. sv_maxrate 25000 // Максимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту. sv_minupdaterate 20 // Минимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту. sv_maxupdaterate 101 // Максимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту. sys_ticrate 10000 // Количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить. sv_lan 1 // Тип сервера sv_contact // Ваш EMail адрес. sv_region 4 // Географическое положение сервера. // Ban Lists: // Загрузка бан списков. exec banned.cfg exec listip.cfg // Booster configuration: // Загрузка настройки мода HLBooster exec booster.cfg Booster.cfg //Если на сервере установлен Metamod и HLBooster booster_show_connmsg 0 // Показывать информацию игрокам о Booster при их подключении к серверу (0 = не показывать, 1 = маленькое сообщение, 2 = большой сообщение) booster_autofps 1000 // Автоматическое изменение значение команды sys_ticrate и управлением FPS сервера. (X = значение от 0 до 1000) Настройки booster_autofps требует значение booster_lite_mode 3. booster_minsleepms 1 // Определяет производительность сервера. Чем ниже значение, тем выше производительность сервера, и тем самым больше нагрузка на CPU) (0 ставить нельзя) booster_force_systicrate 0 // Управление значением sys_ticrate. Использование этой опции установит booster_autofps в 0 и booster_lite_mode в 3. Настройте sys_ticrate в server.cfg. (от 0 до 10000) booster_cpu_enabled 1 // Booster монитор CPU. Может понижать нагрузку, когда требуется. (0 = выключить, 1 = включить, 2 = сообщать CPU, но не управлять им) booster_cpu_spikemax 3 // Управляет CPU. booster_cpu_spikelevel 75 // Управляет CPU. booster_cpu_floor 50 // Управляет CPU. booster_cpu_mminc 2 // Управляет CPU. (от 1 до 10) booster_cpu_quiettime 300 // По-моему время в секундах, когда без CPU используется booster_cpu_floor. booster_cpu_mmmin 3 // Управляет CPU. (от 1 до 10) booster_cpu_mmmax 8 // Управляет CPU. (от 1 до 10) booster_lite_mode 3 // Управление Booster-ом. booster_lite_extra_sleep_frequency 0 // Управляет HLDS сервером, устанавливая его в спящий режим, когда получает пакеты. Понижает загрузку на процессор. | |
Просмотров: 1513 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |
Sitemap |